NIKE

NIKE Футболка Мужчинам feed

джерси, принт, логотип, одноцветное изделие, круглый вырез горловины, короткие рукава, без карманов
35 тг. 39 тг.
Магазин:
YOOX
Размеры в наличии:
S, XS
Артикул:
feed
Бесплатная доставка при покупке 3 или более товаров. Бесплатная доставка при заказе на сумму свыше 12 000 р. Подробнее
Экспресс доставка
Футболка Fred Perry Fred Perry Фото Футболка Fred Perry

Футболка Fred Perry. Цвет: зеленый. Сезон: Весна-лето 2021.

Футболка Diesel DIESEL Фото Футболка Diesel

Футболка Diesel. Цвет: черный. Сезон: Весна-лето 2021.

Футболка Tom Tailor TOM TAILOR Фото Футболка Tom Tailor

Футболка Tom Tailor. Цвет: желтый. Сезон: Весна-лето 2021.

Sunspel X Lemaire - Oversized Perforated Cotton T Shirt - Mens - Navy
Sunspel x Lemaire
Фото Sunspel X Lemaire - Oversized Perforated Cotton T Shirt - Mens - Navy

Sunspel x Lemaire - The collaboration between Sunspel and Lemaire is defined by a timeless, minimal aesthetic with a focus on unrivalled quality, depicted by this navy T-shirt. It's crafted from cotton with a perforated, mesh-like texture for breathable comfort and punctuated with a single chest pocket. Fits true to size. 100% Cotton

Футболка Levi's® Levi's Фото Футболка Levi's®

Футболка Levi's®. Цвет: синий. Сезон: Весна-лето 2021.

Футболка United Colors of Benetton United Colors of Benetton Фото Футболка United Colors of Benetton

Футболка United Colors of Benetton. Цвет: хаки. Сезон: Весна-лето 2021.

Футболка
RESORT CORPS
Фото RESORT CORPS Футболка Мужчинам

принт, логотип, одноцветное изделие, круглый вырез горловины, длинные рукава, без карманов, внутри: флис без начеса

Футболка
WRAD
Фото WRAD Футболка Мужчинам

WRAD – это инновационный стартап и дизайнерская студия, посвященные устойчивым инновациям и социальным изменениям. Бренд выполняет эту миссию, работая и при этом инвестируя как в образование – за счет обучающей программы в школах, так и в сферу инноваций – благодаря программе исследований и разработок Endorsed by Perpetua, консультациям и модному дизайну. Проект был запущен в 2015 году Маттео Уордом, Виктором Сантьяго и Сильвией Джованарди, которые решили ускорить позитивные изменения в модной индустрии – одном из основных секторов, оказывающих влияние на социальную и экологическую среду. Все три соучредителя оставили профессиональные карьеры и посвятили свою деятельность в первую очередь образованию, чтобы решить фундаментальную проблему асимметрии информации. Сегодня различные коллаборации и запуски новых функциональных союзов, способствующих достижению цели бренда, множатся в соответствии с его манифестом – переориентировать товары и их покупателей на реальные потребности нашей планеты и общества. Философия дизайна, основанная на прозрачности, инклюзивности, инновациях, эффективности и уважительном использовании природных и человеческих ресурсов. Этот товар соответствует одному или нескольким критериям устойчивого развития YOOXYGEN. Посетите YOOXYGEN, чтобы узнать больше.

Перейти в каталог