Save The Duck Компания Save the Duck была основана в 2012 году, когда Николас Барджи решил предложить миру товары, созданные с уважением к животным, окружающей среде и человеку. Вскоре после запуска бренд начинает запрашивать у своих поставщиков сертификацию STANDARD 100 от OEKO-TEX, в то время как сама компания начинает использовать сырье, сертифицированное Bluesign, и следовать химико-механическим параметрам, указанным в ее RSL (“Списке регламентированных веществ”) для подтверждения отсутствия химикатов и вредных веществ в производимой одежде. Цель Save The Duck – предоставить своим клиентам обширный ассортимент экологически чистых товаров, основанных на циркулярном подходе к производственному циклу, для сохранения и защиты природных ресурсов. На самом деле, бренд всегда работал над созданием этичных товаров (т. е. тех, которые не связаны с эксплуатацией животных) благодаря передовым технологиям, которые позволяют разрабатывать эко-устойчивые материалы. В 2019 году Save The Duck стала первой фэшн-компанией в Италии, получившей сертификат B Corp, и – вместе с другими международными предприятиями – взяла на себя обязательство достичь углеродной нейтральности к 2030 году. Марка обязуется ежегодно жертвовать 1% от продаж на поддержку благотворительных инициатив, направленных на защиту животных, людей и окружающей среды. Этот товар соответствует одному или нескольким критериям устойчивого развития YOOXYGEN. Посетите YOOXYGEN, чтобы узнать больше.